Гастрономический код Новосибирска: стратегии развития локальной кухни как туристического бренда

Обсуждение потенциала местной кухни в контексте привлечения туристов и создания уникального гастрономического имиджа города.

В рамках деловой программы Международного гастротуристического фестиваля-форума «В Сибири — есть!» на Михайловской набережной Новосибирска состоялось выездное заседание Экспертного совета по развитию туризма при департаменте культуры, спорта и молодежной политики мэрии города Новосибирска.

Члены Экспертного совета и приглашенные специалисты обсудили потенциал местной кухни в контексте привлечения туристов и создания уникального гастрономического имиджа города.

Проектная дирекция сформировала авторитетный состав участников дискуссии. Общенациональный Союз индустрии гостеприимства (ОСИГ) был представлен в лице советника президента Юлии Железняк и регионального представителя ОСИГ Юлии Гончаровой. В ходе заседания выступили заместитель главы Представительства Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России в Сибири Анжелика Бурковская и руководитель комитета по гостеприимству Новосибирского отделения «Опоры России» Галина Ильина. Центр поддержки сельских инициатив «Живая земля», Сибирская гильдия шеф-поваров, Ассоциация гидов Новосибирска и Новосибирской области также включились в работу заседания. В дискуссии приняли участие и представители крупных заведений общепита, таких как рестораны Дениса Иванова, сеть фермерских кафе «Вилка Ложка», рестораны «Соседи», «На земле», «Рагу», кафе «Коляда», гастробистро «Сибиряки» и других.

В ходе дискуссионной площадки удалось разобрать удачные примеры локальных брендов из других регионов, подняли много вопросов по формированию единой концепции сибирского бренда и его продвижения.

По итогам встречи решено организовать рабочую группу для их проработки.